
Изменения в расписании движения автобусов, курсирующих через район Капотня, вызвало бурное возмущение местных жителей. Свое негодование один из участников паблика «Подслушано в Капотне» в сети ВКонтакте выразил в посте:
«Почему автобус 95 изменил расписание? #мосгортранс, я из-за тебя опаздываю на работу»!
Либо верните, как было, либо пустите автобус чаще, а не раз в 40 минут!» — раздраженно написал Дмитрий Бражников в группе.
В комментариях соседи поддержали автора, а затем в теме отметился представитель ГУП «Московский транспорт» и предложил отправить жалобу на Единый транспортный портал.
Жителей Капотни такой ответ не устроил. Часть комментаторов считает, что в ответ на подобную жалобу можно получить лишь отписку, еще несколько человек сообщили, что уже жаловались на несоответствие дивжения ряда автобусных маршрутов расписанию, но тщетно.
Редактор «Капотнинского меридиана», к слову, изучила расписание автобуса № 95 на сайте ГУП «Мосгортранс» — он должен ходить каждые 20 минут. Однако жители уверяют – даже в часы пик интервал между автобусами составляет не менее 30-40 минут. Мы будем следить за дальнейшим развитием этой ситуации.
Свежие комментарии