На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Московский НПЗ обеспечил топливом новейший круизный лайнер

Московский нефтеперерабатывающий завод произвел топливо для нового уникального четырехпалубного теплохода «Мустай Карим». Его спроектировали и построили российские инженеры. Партию топлива в 40 тонн в баки судна залили перед первым рейсом из Санкт-Петербурга в Москву. Об этом сообщила сегодня газета «Юго-Восточный курьер».

Теплоход построили на верфи в Нижнем Новгороде в прошлом году. Корабль может ходить по рекам и каналам европейской части страны, а также по озерам Онеге, Ладоге, Азовскому, Каспийскому и Черному морям.

Судно строили по специально разработанному проекту. Корабль отличается от обычных теплоходов, которые конструировали в конце прошлого столетия. Фактически это плавучая пятизвездочная гостиница на 329 пассажиров. Здесь есть спортзал, сауна, парикмахерская и даже SPA-салон. Одна из палуб предназначена для прогулок на свежем воздухе.

Судно назвали в честь известного башкирского поэта, писателя и фронтовика Мустая Карима.

Лайнер заправили на Волге неподалеку от Ярославля. Партию топлива для корабля произвели на Московском НПЗ. Это не случайно. Завод обеспечивает моторным топливом Москву и Подмосковье. Керосином, произведенным на предприятии, снабжают аэропорты столичного авиаузла. Как пояснил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер, на МНПЗ проходит комплексная модернизация. У предприятия есть возможность изготавливать топливо для судов.

Ссылка на первоисточник
наверх