На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Пассажиры лифта в Капотне остались без востребованной кнопки

Лифт. Фото: ГБУ «Жилищник»

Жители дома 1с2 в пятом квартале Капотни столкнулись с поломкой лифта. Перестала реагировать на приказы кнопка седьмого этажа. Об этом москвичи рассказали в заявке в «Жилищник».

— В нашем доме на прошлой неделе вышел из строя лифт. Невозможно нажать кнопку седьмого этажа и попасть к себе домой, — отметил в заявке Игорь Морсаков.

Провести ремонт платы лифта удалось приглашенным на дом специалистам СУ №7 «Мослифта».

— Сотрудники Мослифта восстановили поврежденную кнопку приказа 7 этажа в кабине. Дополнительно внутри лифта была проведена влажная уборка. Лифт исправно работает, им можно безопасно пользоваться, — рассказал руководитель ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.

Обращения по поводу поломки лифта в доме принимают сотрудники колл-центра единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: +7 (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх