На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

«Сделано в Москве»: горожане помогли выбрать наиболее подходящие для бренда товары

Голосование провели с помощью портала «Активный гражданин»

В столице продолжают работать над запуском проекта «Сделано в Москве». Недавно горожане высказали мнение, какие именно товары можно было бы объединить под этим брендом. В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры, кроме того, москвичами были отмечены детские игрушки, косметика и снеки.

Стоит отметить, что эти товары очень хорошо подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Всего в прошедшем голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предлагали отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

«Под единым брендом „Сделано в Москве“ в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», — прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Напомним, что в конце 2020 года в столице стартовала программа поддержки бизнеса, благодаря которой в магазинах Duty Free появились товары под единым брендом. Они представлены на витринах, оформленных надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Принимая участие в этом проекте, столичные предприниматели могут привлечь внимание иностранных покупателей и продемонстрировать свои лучшие товары.

Сообщается, что при успешной реализации пилотного проекта результаты прошедшего опроса будут учтены при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах.

Сейчас в продаже уже можно найти товары, которые выбрали горожане: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, а также многое другое.

Ссылка на первоисточник
наверх