На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

ЕР просит Собянина рассмотреть вопрос о снятии ответственности с водителей «скорой» за неумышленное нарушение ПДД

Скорая помощь. Фото: er.ru

Предлагаемые изменения должны снять ответственность за неправильную остановку и стоянку в случае, если спецмашина находилась непосредственно по месту вызова, отметил Сергей Бидонько

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением рассмотреть вопрос о снятии ответственности с водителей скорой помощи за неумышленное нарушение правил дорожного движения (ПДД).

Необходимо учитывать особые обстоятельства, избавляющие водителя скорой помощи и других экстренных служб от ответственности за неумышленное нарушение ПДД. Такое заявление сделал координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя информацию о взыскании штрафа за административное правонарушение машиной скорой помощи в Москве.

— Речь идет о крупном штрафе, который должен был выплатить водитель скорой помощи автокомбината «Мосавтосантранс» за неправильно припаркованной автомобиль. Он заехал на газон, чтобы оставить место для прохода пешеходов, пока врачи оказывали помощь человеку, находящемуся без сознания. В суде водителю поставили в вину то, что он отключил проблесковые маячки на крыше авто в тот момент, когда стоял в неположенном месте. Водитель пытался объяснить, что, согласно правилам скорой помощи, в случае транспортировки пострадавшего на носилках, помогать фельдшеру должен именно водитель. И перед тем, как покинуть транспорт, он должен отключить в машине все, в том числе и проблесковые маячки, – рассказал Бидонько.

Координатор партпроекта предлагает, учитывая растущее количество автомобилей в городах и недостаток парковочных мест во дворах, внести изменения в региональный КоАП и тем самым снять ответственность с водителей скорой помощи и других экстренных служб и с юридических лиц, которые владеют данными машинами.

— Предлагаемые изменения должны снять ответственность за неправильную остановку и стоянку в случае, если спецмашина находилась непосредственно по месту вызова, и нарушение правил остановки или стоянки было вызвано объективными причинами: недостатком парковочных мест, необходимостью минимизации пешего пути медицинского персонала, трудностями при транспортировке пациента, – пояснил Бидонько.

— Подобное не должно происходить там, где уважают труд тех, от чьей работы зависит спасение жизней людей, ведь специфика работы таких водителей – это ответственный, тяжелый, а иногда и опасный ежедневный труд, – заключил координатор партпроекта «Безопасные дороги».

В московском отделении «Единой России» идею в целом поддержали. По словам секретаря столичного отделения Партии Андрея Метельского, ситуации бывают действительно разными, и зачастую обстоятельства складываются так, что нарушения правил парковки на месте вызова водителю скорой избежать невозможно.

— Предложение в целом хорошее, правильное, но здесь также важно, чтобы водители не начали злоупотреблять своими правами, – резюмировал секретарь МГРО «Единой России».

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Ссылка на первоисточник
наверх