На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Сотрудники ГИБДД в ЮВАО проводят для детей обучающие занятия по ПДД

Сотрудники отдела пропаганды ОГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве, совместно с отрядом юных инспекторов движения организовали для учащихся начальной школы ГБОУ г. Москвы «Школа Содружество» КВН по Правилам дорожного движения под названием «Азбука дороги».

Ученики четвертых классов показали в игровой форме свои знания правил дорожной безопасности движения.

Мальчики и девочки безошибочно отгадывали загадки, решали задачи по ПДД, повторяли сигналы светофора и разъясняли дорожные знаки.

Во время мероприятия инспектор ГИБДД напомнила юным участникам дорожного движения основные правила перехода проезжей части и поведения на внутридворовых территориях. А также, в целях собственной безопасности, учитывая погодные условия, представители ГИБДД посоветовали ребятам, носить одежду со светоотражающими элементами, чтобы стать более заметными для водителей. Школьники поблагодарили госавтоинспекторов за очень познавательную и интересную игру, а также полученные полезные знания.

Еще одно прошло в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1987» района Люблино. Сотрудники ГИБДД организовали для учащихся начальных классов тематические лекции, во время которых были затронуты темы безопасности пассажирских перевозок детей в автомобиле, правилах поведения на остановках общественного транспорта, так называемых, «дорожных ловушек». Ребята с интересом слушали инспекторов, задавали интересующие вопросы, активно участвовали в беседах.

Ссылка на первоисточник
наверх