Событие объединило лидеров в производстве аудиовизуального контента
Компании Москвы заключили соглашения о сотрудничестве с кинокомпаниями и производителями аудиовизуального контента из разных стран мира. Онлайн-кинорынок Key Buyers Event объединил более 1,6 тыс. участников, включая лидеров отрасли — Netflix, Apple и другие компании.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию, — уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Благодаря заключенным соглашениям продукты компаний из Москвы, включая фильмы и мультфильмы, будут показаны в 20 странах мира – Франции, Канаде, Швеции, Таиланде и других. Сразу три соглашения заключила компания «Союзмультфильм». Проекты студии будут продвигаться во Франции и Великобритании.
Свежие комментарии