На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Штат операторов московской службы 112 расширен вдвое — с 65 до 125 специалистов в смену

Это в свою очередь сократило время ожидания ответа до 6 секунд. На приём, обработку и направление информации у оператора службы сейчас уходит около 1,5 минут.

За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше — в прошлом году горожане обратились по нему свыше 6 млн раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тыс.

Служба экстренного вызова действует по принципу одного окна, объединяя больше 230 московских служб и системы 112 соседних Калужской и Московской областей.

Обратиться за помощью можно, набрав единый номер 112 или отправив на него СМС-сообщение. Принимаются сигналы и от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ссылка на первоисточник
наверх