На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Иностранные специалисты ознакомились с особенностями столичной Системы-112

Фото: Управление по ЮВАО Департамента ГОЧСиПБ г.Москвы

Делегация республики Казахстан посетила ГКУ «Система 112» города Москвы в рамках мероприятий по ознакомлению с ключевыми объектами инфраструктуры «умного города»

Во всем мире «умные города» — неотъемлемая часть идеологии устойчивого развития общества. В настоящее время Россия ведет активную работу по достижению целей устойчивого развития, принятых Генассамблеей ООН в 2015 году.

Москва является лидером этого направления в стране.

В рамках продвижения города Москвы на международной арене столичный Департамент информационных технологий ведет работу по ознакомлению с ключевыми объектами инфраструктуры стратегии «Умный город — 2030» для представителей других государств. Стратегия «Умный город — 2030» должна обеспечить создание комфортной городской среды для каждого человека.

ГКУ «Система 112» является одним из ключевых объектов «Москвы будущего». На днях Систему-112 посетили представители Акимата города Астана республики Казахстан. Гостей ознакомили с особенностями организации функционирования Системы-112 в Москве и показали Центр обработки экстренных вызовов-112.

С мая текущего года в городе Москве началась опытная эксплуатация Системы-112.

На сегодняшний день аппаратно-программный комплекс «Система 112» оснащен современными средствами вычислительной техники, оборудованием и программными продуктами, специально разработанными в рамках развития Системы-112 в столице.

Автоматизированные рабочие места специалистов по приему и обработке экстренных вызовов оснащены современным оборудованием и имеют доступ к различным необходимым информационным ресурсам.

Гостями ГКУ «Система 112» стали руководитель Городского Центра мониторинга и оперативного реагирования Акимата города Астаны Жаннат Дубирова и директор Административно-финансового департамента Акимата города Астаны Акан Нургожин.

Встреча прошла под руководством заместителя руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Александра Яковлева.

«Основная цель Системы 112 — это организация вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, т.е. по принципу одного окна. Принцип “одного окна” позволяет нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать в экстренной ситуации, какой номер использовать для вызова конкретной службы. В данной системе решение принимает специалист, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону», — говорит Александр Яковлев.

Ссылка на первоисточник
наверх