Сотрудники «Жилищника» очистили от мусора подъезд дома 13 в 1-ом квартале Капотни. Ранее жильцы дома пожаловались, что мусор не убирали на протяжении недели. Об этом сообщили сегодня в коммунальных службах района.
В своей заявке жительница Капотни Екатерина сообщила, что уборка целую неделю в марте не производилась в первом подъезде дома.
После ее жалобы дом посетили специалисты по клирингу— Сотрудники ГБУ «Жилищник района Капотня» выполнили влажную уборку мест общего пользования. Сейчас их санитарное состояние соответствует норме, мусор ликвидирован, посторонние запахи отсутствуют, — рассказали о решении этой проблемы в «Жилищнике».
Пожаловаться на скопление мусора и хлама в доме жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: +7 (495) 539-53-53. О коммунальных проблемах в Капотне можно так же сообщить по телефону «Жилищника»: +7 (495) 355-75-92.
Свежие комментарии