На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Для жителей района Капотня открыли новый сервис социально-психологических услуг

Электронные услуги для детей. Фото: pixabay.com

Для москвичей на портале «Мой семейный центр» заработал новый сервис «Записаться на прием». Теперь получать услуги городских семейных центров стало еще удобнее. Об этом сообщается на портале mos.ru.

Главная задача сервиса — оперативно и эффективно оказать помощь и поддержку московским семьям с детьми, в том числе проживающим в районе Капотня.

Портал постоянно развивается и совершенствуется, появляются новые сервисы, которые поддерживают и помогают в вопросах семьи и детства. Благодаря его работе специалисты оказывают консультативную, психологическую, юридическую, социальную и иные виды помощи не только очно, но и в онлайн-формате.

Консультации проводят с помощью формы обратной связи «У меня вопрос». Уже принято и обработано свыше пяти тысяч обращений. Как можно быстрее узнать о проблемах в семье и справиться с ними дают возможность тесты-тренажеры — их разработали психологи семейных центров. Оценить такую возможность смогли почти четыре тысячи семей столицы.

Ссылка на первоисточник
наверх