На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн. Фото: М. Денисов mos.ru

К электронным услугам портала обратились более 1,8 млрд раз

Развитие цифровых сервисов в Москве позволило сохранить высокое качество электронных услуг во время пандемии COVID-19. С момента запуска электронных сервисов на портале mos.ru, к ним обратились более 1,8 млрд раз. Каждый месяц портал посещают более 20 млн человек, уведомила Наталья Сергунина.

— Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов, — доложила заммэра Москвы.

Продолжается совершенствование электронных сервисов. На портале запущен благотворительный сервис, позволяющий переводить пожертвования в адрес благотворительных фондов. Еще один новый сервис портала направлен на помощь жителям Москвы в поиске потерявшихся домашних питомцев.

Ссылка на первоисточник
наверх