
Проект запущен в пилотном режиме
Сбор жалоб пациентов поликлиник теперь организуется также по телефону. Проект, запущенный в феврале этого года, позволяет врачам-терапевтам узнавать о причинах визита и самочувствии пациента еще до начала приема. Рассказать о своем самочувствии пациентам поликлиник Москвы предлагают голосовому помощнику, уточнила Анастасия Ракова.
— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — пояснила заммэра Москвы.
Пилотный проект запущен в пяти столичных поликлиниках. Его итоги покажут, будет ли продолжено внедрение голосового помощника в других медучреждениях Москвы. С помощью звонка без участия оператора пациенты также могут записаться на прием, отменить или перенести визит к врачу.
Свежие комментарии