На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Проект запущен в пилотном режиме

Сбор жалоб пациентов поликлиник теперь организуется также по телефону. Проект, запущенный в феврале этого года, позволяет врачам-терапевтам узнавать о причинах визита и самочувствии пациента еще до начала приема. Рассказать о своем самочувствии пациентам поликлиник Москвы предлагают голосовому помощнику, уточнила Анастасия Ракова.

— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — пояснила заммэра Москвы.

Пилотный проект запущен в пяти столичных поликлиниках. Его итоги покажут, будет ли продолжено внедрение голосового помощника в других медучреждениях Москвы. С помощью звонка без участия оператора пациенты также могут записаться на прием, отменить или перенести визит к врачу.

Ссылка на первоисточник
наверх