На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Чат-боты сэкономят время жителей Капотни в получении различных услуг

Получение разных услуг и пользование сервисами стало для горожан комфортнее и быстрее благодаря появлению городских чат-ботов. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий.

Боты оперативно отвечают на вопросы жителей, находят актуальную информацию, предоставляют подробные и понятные рекомендации для решения насущных задач.

К примеру, с помощью виртуальных ассистентов можно записаться к врачу и перед приемом передать ему жалобы на самочувствие.

Другие цифровые помощники подскажут, как оплатить коммунальные услуги и передать показания счетчиков, предоставят информацию о способах оплаты проезда на городском транспорте и помогут решить многие другие задачи.

 — В некоторые из них добавлена возможность запроса информации голосом. Чат-ботов непрерывно обучают, и количество тем, по которым к ним можно обращаться, постоянно растет. Это не только позволяет горожанам находить нужную информацию, но и разгружает операторов в чатах поддержки и на горячих линиях, — рассказали в пресс-службе.

Некоторые востребованные чат-боты:

Ссылка на первоисточник
наверх