
Жители района Капотня в сентябре больше всего жаловались на обслуживание многоквартирных домов. Более половины решенных специалистами «Жилищника» в прошлом месяце в районе проблем (55 случаев) оказались связаны с неисправностью электросетей, устранением последствий капремонта и наведением порядка в зонах общего пользования в многоквартирных домах.
Самой популярной категорией запросов к районным коммунальщикам стали неработающие лампочки в подъезде. Об их замене жители района Капотня просили в прошлом месяце не менее 14 раз. Нарушение графика уборки подъезда стало второй по популярности категорией запросов. Провести уборку «Жилищник» просили 12 раз.
Мелкий ремонт домофонов и дверей в подъезд в сентябре потребовался на семи объектах в Капотне. Шесть раз ремонтировали двери в подвалы и на чердаки. Коммунальщики также чинили почтовые ящики и убирали вандальные надписи с фасадов домов.
Среди проблем во дворах жители района Капотня разово отметили несвоевременное благоустройство после разрытий и некачественное содержание малых архитектурных форм во дворе. Дважды они пожаловались на сломанное оборудование на спортивных площадках.
Потребовали ремонта в сентябре и элементы парковой инфраструктуры набережной в Капотне. В частности, по просьбам жителей, функциональность вернули скамейкам-шезлонгам, у которых сломались деревянные рейки.
Свежие комментарии