На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Во.!!! Сколько.придурков.соберется.а.билеты.почем???Пенсионеров из ЮВ...
  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...

«Электронный консьерж» обработал более 300 тысяч запросов москвичей

Жители столицы могут воспользоваться новым сервисом «Электронный консьерж» на сайте и в мобильном приложении «Электронный дом».

С его помощью можно в любое удобное время получить консультации по вопросам ЖКХ, электронным услугам и многому другому. На сегодняшний день операторы обработали более 300 тысяч запросов москвичей.

Сервис «Электронный консьерж» работает круглосуточно, без выходных и праздников, и оперативно отвечает на вопросы жителей в любое время суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт «Электронный дом» и нажать на иконку чата в правом нижнем углу. В мобильном приложении нужно перейти в раздел «Ещё» или «Популярное».

Ссылка на первоисточник
наверх